Твоя тема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Твоя тема » Психология » Про жизнь


Про жизнь

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Все что существует на нашей планете когда-то появилось на этот свет и существует какое-то время, поэтому можно сказать ЖИВЕТ изменяясь. Как минимум старея или разрушаясь. А вот как формулировка слова жизнь из словаря :
Жизнь— это форма существования материи от рождения до смерти.
В школе нас учили что все существующее состоит из атомов, которые представляют из себя энергию которая трансформируется из одного вида в другой. Не только из школьных учебников , но из собственного опыта мы знаем, что  в мире происходят непрерывные изменения. Я уже не говорю о живых организмах но и «неодушевленных предметах (объектах) . К примеру возьмем горы (их к стати тоже делят на старые и молодые. Все горы с течением времени разрушаются на камни , камни превращаются в песок песок превращается в глину глина перемешивается с растительными и животными остатками превращается в землю в которую попадают семена растений. Те в свою очередь поедаются животными в т. ч. человеком чтобы продолжать свое существование.
Мне вспомнился старый анекдот иллюстрирующий выше описанное:
—Слушай Абрам ты можешь мне объяснить , что такое круговорот в природе?
— Конечно Мойша , вот ты живешь, трудишься , воспитываешь детей. При этом стареешь . В конце концов умираешь, Тебя хоронят твои родственники со всеми почестями. На твоей могиле садят цветочки или вырастает травка однажды мимо твоей могилы проходит корова. Съедает эти травинки и цветочки. Она проходит дальше, и через определенное время опорожняет свой желудок в виде лепёхи.В это время я иду отдать почести и погрустить над твоей могилкой и  встречаю эту лепёху. И мне приходит мысль: « А ведь Мойша каким ты был, таким ты и остался».

==============================================

0

2

кофер
Вы вспомнили круговорот веществ в природе?)
Здравствуйте!

0

3

271814,325 написал(а):

кофер
Вы вспомнили круговорот веществ в природе?)
Здравствуйте!

Здравствуйте!  Спасибо за понимание.:)
А теперь позвольте я продолжу уже начатое....

Константина Шереметьева «Интеллектика» и мне захотелось познакомить вас уважаемые читатели  как эволюционировала жизнь на планете Земля от камней и минералов до появления разумной жизни не используя при этом фантастические вымыслы типа пришельцев с других планет, а используя при  примеры из существовавшего и существующего до настоящего времени, показанные в вышеупомянутой книге. Вот что там пишет К.Шереметьев.
«Глобальной целью всех систем (живых или не живых является продолжение существования. Все остальные цели могут быть только локальные. Ведь для того, чтобы чего-то добиться в какой-то момент времени, нужно обязательно существовать(жить ,реагировать) на окружающую вас в это время обстановку.
Отличие между ними (этими системами) в том , что живые системы предпринимают какие то действия для достижения своей глобальной цели, а не живые системы ничего не предпринимают т.е. бездействуют. Для совершения каких либо действий(реакции на происходящее) необходимо получение и переработка информации. Задача выживания требует определения важности получаемой информации для данной конкретной системы.
Такой подсистемой у живых организмов является нервная система. С момента появления жизни эволюция живых организмов протекала в направлении совершенствования нервной системы. Нет такого периода эволюции, в течении которого появлялись бы новые организмы с менее развитой нервной системой и одерживали бы верх над прочими организмами, продолжая свою жизнь до настоящего времени. Возможности выживания росли с развитием нервной системы. И животные и человек не пассивные потребители информации, они активно ищут важную для них информацию, Отличие лишь в том, что человек может отбирать ее из более широкого, практически не ограниченного диапазона.
Приблизительно 5 миллиардов лет назад на окраине галактике имя которой Млечный путь образовалась наша планета. Условия жизни на земле сначала были не столь приятными, как сейчас. В атмосфере находился главным образом метан , аммиак и водяной пар часто сверкали грозы. Ультрафиолетовое излучение было существенно выше. Вот в таких ужасных условиях природа начала свой грандиозный химический эксперимент по созданию жизни.
Соединения углерода отличаются образованием большого количества связей, что приводит к появлению макромолекул , включающих тысячи и миллионы атомов, кроме того внутри молекулы существует большое количество менее прочных связей между ее частями. Все это позволило создать миллионы различных веществ, которые затем стали основой зарождающейся жизни. Ученые и сейчас часто проводят опыты по созданию простейших молекул смешивая метан , аммиак, водяной пар, цианистый водород, воздействуя на них электрическими разрядами. Именно поэтому эти устойчивые молекулы назвали органические (т.е. белками), так как они являются основой жизни.Здесь важно отметить свойство нуклеарных видов к матричному копированию или репликации. Оно является мощным механизмом копирования органических структур. С момента появления в первичном органическом бульоне первых нуклеотидов, хаотическое их движение превращается в упорядоченное. Образуются парные спирали — предшественники спирали ДНК.

0

4

кофер, приветствую.
Пока нет вроде противоречий с тем, чему учат в школе. Самое интересное, к каким выводам подводка. )

+2

5

271825,1134 написал(а):

кофер, приветствую.
Пока нет вроде противоречий с тем, чему учат в школе. Самое интересное, к каким выводам подводка. )

Честно сказать мне трудно представить, но судя по тому что изучали мои внуки, они повторяли повторяли дарвинскую теорию эволюции а не эволюцию с точки зрения развития психологических процессов и интеллекта. А подводка идет к необходимости духовного самосовершенствования людей т.е . в том числе и читателей данного форума. А то человеческие желания материальных благ( проще говоря наша  безразмерная жадность) ведут к истощению материальных ресурсов планеты, к экологическому кризису.

0

6

271842,1331 написал(а):

Честно сказать мне трудно представить, но судя по тому что изучали мои внуки, они повторяли повторяли дарвинскую теорию эволюции а не эволюцию с точки зрения развития психологических процессов и интеллекта. А подводка идет к необходимости духовного самосовершенствования людей т.е . в том числе и читателей данного форума. А то человеческие желания материальных благ( проще говоря наша  безразмерная жадность) ведут к истощению материальных ресурсов планеты, к экологическому кризису.

Ну, что-то уже требует более широкого кругозора или обучения в высшей школе. Пока вижу смесь физики, биологии, психологии, кибернетики. Концепция устойчивого развития тоже просматривается. Автора гляну. Для общего развития. Спасибо за информацию.))

+2

7

Следующим шагом эволюции стало появление полимеров катализаторов, которые ускоряют образование таких же полимеров и образуют систему таких же полимеров. После чего при встрече двух цепочек полимеров стали побеждать те цепочки, которые сумели катализировать свой процесс репликации. а неудачные цепочки в этом случае распадались. Этот процесс стали называть естественным отбором. На самом деле происходит химическая реакция преобразования неустойчивых макромолекул устойчивые.
Для продолжения эволюционных преобразований из неживых систем в живые потребовался еще и генетический код необходимый для всех одинаковых живых систем. Все существующие в настоящее время живые системы являются потомками одной органической системы которая оказалась более устойчивой по сравнению с менее устойчивыми. Именно эта система и называется первобытной ДНК.  В ДНК записана информация описывающая руководство по созданию тех белков которые необходимы для создания организма.
Способность направлять синтез позволило создавать любые органы и ткани и в конечном итоге к чрезвычайно большому разнообразию живых систем.
В заключении  первые клетки появились благодаря фосфолипидам способных образовывать в воде замкнутые двухслойные пузырьки  т.е. катализаторы стали находиться в контакте с полипептидами и могли точнее направлявших синтез.
Продолжение следует....

0

8

кофер
Я не очень понимаю какой смысл несут ваши сообщения в тематике нашего форума.
Может вам лучше завести свой блог, где будут последователи и единомышленники?

+2

9

272119,454 написал(а):

кофер
Я не очень понимаю какой смысл несут ваши сообщения в тематике нашего форума.
Может вам лучше завести свой блог, где будут последователи и единомышленники?

А как бы вы ответили на подобный вопрос , если бы я задал его вам?
Мой ответ будет достаточно простой ... Я делюсь с читателями своим опытом и знаниями. А вы?

Отредактировано кофер (Вторник, 10 января, 2023г. 10:01:56)

0

10

272120,1331 написал(а):

А как бы вы ответили на подобный вопрос , если бы я задал его вам?
Мой ответ будет достаточно простой ... Я делюсь с читателями своим опытом и знаниями. А вы?

Я ничем не делюсь. У меня другие цели.
На правах модератора я напомню о действующих правилах форума.

3.1. Темы
Запрещается:
создание малосодержательных тем.
Наказание: удаление темы или её перенос в соответствующий раздел, предупреждение автору.
3.4. Обсуждения
Запрещается:
Обсуждение действий модераторов форума вне администраторского раздела;

0

11

272122,454 написал(а):

Запрещается:
Обсуждение действий модераторов форума вне администраторского раздела;

Предлагаю подумать над данным пунктом. Он запрещает пользователям общаться(т.е. отвечать) на сообщения администрации и модераторов?  По моему если я буду поступать таким образом это будет  выглядеть неуважением с моей стороны. Если бы я ОСУЖДАЛ действия администратора или модератора , тогда бы я действительно заслуживал какого-то
наказания.

0


Вы здесь » Твоя тема » Психология » Про жизнь